четверг, 20 февраля 2014 г.

Покупки для души из Victoria Secret, Stockmann, Seppälä, H&M

Привет Всем заглянувшим!

Сегодняшний пост будет не особо длинным. Я покажу Вам свои недавние покупки и немного о них расскажу.
Вообще, в ТЦ "Мега Химки" я приехала, чтобы купить джинсы, но на них, как всегда, дело не кончилось :)
























 Джинсы я себе купила в "Seppälä". Обычные черные джинсы с металлическими клепками. Стоили недорого, около 2 тысяч. Конечно же, я не обошла стенд с носками. Если я вижу яркие красивые носки, то обязательно их куплю. Носки шли набором. Стоили 279 рублей. Когда я пришла на кассу, кассирша сказала, что я могу выбрать себе любой шарф, кроме тех, что из новой коллекции. Это у магазина такая акция) Я выбрала белый шерстяной шарф. Он очень длинный, теплый и качественный. Очень приятный подарок.  Спасибо Seppälä!

Далее я прошлась по косметической части Stockmanna. Купила лак Mavala в оттенке 179 "Lemon cream". Цена около 200 рублей. Лак кремовый, с мелким-мелким шиммером. Цвет нежно-желтый. К сожалению, свотч вам не покажу, так как он был бы не очень наглядным. Могу сказать, что лак абсолютно не стоит  внимания, так как ужасно полосит, неровно наносится и невероятно долго сохнет. Может быть, в 3 слоя он и ляжет более-менее, но 3 слоя не для меня. Думаю, что можно найти аналоги, которые будут в разы лучше по качеству. Кому интересно, как лак выглядит на ногтях : ТЫЦ.
И ещё одна моя покупка: Очищающий гель-мусс для умывания от Планета Органика. Для всех типов кожи. Цена: около 120 рублей. Гель полупрозрачный, оранжевого цвета. Хорошо пенится. Пахнет апельсином и совсем немного травами. Я влюбилась в запах этого геля, он такой освежающий! Кожу гель очищает отлично. Так что со своей основной функцией он справляется прекрасно. Однозначно могу порекомендовать его!
Дальше я зашла в H&M. И для меня стало огромным открытием, что в эту сеть завезли косметику! Не пересчитать, сколько раз я слушала хвалебные отзывы об этой косметике от известных бьюти-блогеров. Но честно говоря, мне мало что понравилось на стенде, хоть он и достаточно большой :( Обязательно ещё раз присмотрюсь к этой косметике, ну а пока, я купила только Тинт для губ. Цена: 199 рублей. Имеется в трёх оттенках: красном, малиновом и в розовом, который я как раз и выбрала. Тинт полуматовый, кремовый, очень пигментированный, холодного ярко-розового цвета. С ним легко переборщить. На губах он как-то совсем не лежит и легко стирается, но я решила нанести его на щеки. Эффект мне очень понравился. Я наношу буквально капельку тинта на кисть и растушевываю на только что нанесенный тональный крем. Далее припудриваю лицо. Получается совсем легкий естественный румянец. Поры не забивает. Советую, но только в качестве тинта для щечек.
Не обошлось и без моего любимейшего магазина - Victoria Secret. Всегда захожу в него, даже если и не намереваюсь что-то купить. Частые скидки, очень дружелюбный персонал и море приятностей для девушек! ^^
На этот раз магазин порадовал скидками на трусики. 950 рублей за 5 штучек. Очень выгодно, как мне кажется. На фото видно, какие я выбрала. Думаю, что не стоит их описывать. Они удобные и ооочень красивые!)
И ещё, я купила 3 блеска для губ. Это уже далеко не первые блески от VS в моей косметичке. Они очень классно пахнут сладостями и фруктами. И кстати, отлично увлажняют. Переплюнут любую крутую гигиеничку!) У них есть минус -  они довольно липкие, но я им это прощаю. 

И напоследок, покажу Вам десерт Брауни, который мы сегодня приготовили с сестрой. Очень вкусно! Даже в кафе не надо идти! Рецепт

Если Вам понравилось, то ставьте "забавно, интересно, круто" под постом, оставляйте комментарии и становитесь постоянными читателями! До встречи в следующем посте! Удачи!



2 комментария:

  1. классненько, мне в Seppälä нравится тоже вещички покупать - белье в частности, кофточки :-) Тинт понравился, надо тоже как-нибудь в НМ зайти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! :)
      В сепале очень часто скидки и акции, да и в целом недорого, что очень радует)

      Удалить