суббота, 15 февраля 2014 г.

Happy Valentine's Day!

Приветик всем, кто заглянул! :)

 

 Спешу поздравить Вас с немножечко прошедшим праздником всех влюбленных! Но ведь лучше поздно, чем никогда, правда? :) Желаю каждому человечку побольше чистой и искренней любви от родных и близких! И, конечно же, если Вы уже нашли свою вторую половинку, то не обижайте её по пустякам! Ну а свободным людям обязательно стоит ждать стрелы Амура!)

  К сожалению, в России не особо распространено празднование дня Святого Валентина (точно также дело обстоит с Хэллоуином). Я всегда рада любому празднику, пусть даже он и не из нашей культуры. В конце концов, разве плохо иметь ещё один повод, чтобы поздравить близких и показать им, как ты их любишь? 
  На этот день влюблённых я forever alone  :( :( , но это совсем не повод для того, чтобы забиваться под одеяло со слезами на глазах! Это повод, чтобы провести время с семьей или друзьями, обменяться маленькими вкусными подарочками и валентинками!  Я получила большущее количество вкусняшек и милейших открыток! Как раз в этом посте я и покажу Вам свои подарочки!
Но, первым делом, до подарков, я бы хотела показать Вам набор, который я купила пару дней назад. Не знаю почему, но мне хочется поместить его именно сюда. Возможно, потому что он такой яркий и девчачий.. и ассоциируется у меня с днем Святого Валентина)
Набор из Летуаля "Hello Kitty"
Этот набор из магазина Летуаль (с детского стенда). Уверена, что даже никто из детей не бежал к этому стенду с такой непередаваемой радость, как я! :D Hello Kitty я люблю ещё со времен, когда существовали бутики Sanrio. Там было все такое милое...и дорогое:( Однажды я получила оттуда в подарок сумку, можете себе представить самого счастливого ребенка на свете? Это определенно была я! Вскоре магазин закрыли, но моя любовь к милейшей японской кошечке осталась до сих пор. В общем, на этом стенде оказалась целая куча различной детской косметики с любимой кошкой. Я решила не мелочиться и схватила сразу набор... и крем для рук в придачу) Вышло всё это на приличную сумму (около 550 рублей за всё с максимальной скидкой), но радости моей не было предела!
Пуховка для тела с блестками.  
 1) Пуховка для тела с блестками. Честно говоря, я даже не обратила внимания, что это просто пуховка. Я думала, что это пудра и поэтому слегка разочаровалась, когда дома открыла набор. Но зато какая миленькая коробочка у этой пуховки!)
На пуховочке и правда много-много мелких серебристых блесточек. 
2) Зеркало. Достаточно увесистое, на длинной ручке. Очень оно мне нравится!)
3)Гигиеничка с оттенком 03 "Розовый зефир". Очень хороший бальзам оказался! Определенно буду им пользоваться. Хорошо увлажняет, имеет нежно-розовый оттеночек. Отдушки почти никакой.
И отдельно кремик для рук. Очень неплохой крем. Хорошо увлажняет руки и быстро впитывается. Пахнет нейтрально, еле уловимый пудровый запах.
В общем, я довольна) Пусть набор и не стоит своих денег, зато он очень яркий и будет поднимать настроение!

Теперь я покажу Вам свой маникюр на день Святого Валентина. Невероятно просто и празднично, как мне кажется)
Ну вот, дошла я до подарков!) Очень красиво оформленные шоколадки и целая куча мягких наклеек в форме сердца.
Часть открыток. Я очень люблю открытки. Храню абсолютно все и даже временами их пересматриваю и перечитываю!) 
Сердечко на палочке (на фото чуть выше я как раз с ним). Набор конфет и просто офигеть какая классная Поняша из коллекции лошадок Filly. Зовут её прекрасная королева Зара. (между прочим она крутая, у нее в короне страз сваровски :D) Оказывается, таких Пони продается целая коллекция, и мне теперь хочется иметь всех! Плюс, в пакетике, вместе с Пони-единорогом, шла целая история о лошадках Filly и описание Зары!) Если мне в 20 лет так это интересно, то что с маленькими детьми происходит? :D
Наборчик шоколадных сердечек.
И ещё очень классная ручка с кроликом и 2 набора для волос!

Я безумно рада каждому подарочку, который мне подарили! 

И конечно же, классика. Как без еды?) Мы с сестрой приготовили фруктово-творожные пирожные. Я до последнего думала, что это будет не особо вкусно, но ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ШЕДЕВРОМ!) Если Вам нравятся Тирольские пироги, то это пирожное Вы обязательно оцените! Рецептик: ТЫЦ
Надеюсь, что Вам было интересно! Подписывайтесь на мой блог, ставьте под постом "забавно, интересно, круто", оставляйте комментарии и до встречи в следующем посте! 


 

2 комментария:

  1. i love hello kitty!!!! Надо будет в Летуаль наведаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что разделяешь любовь к этой кошке)приятно,когда есть люди в чем-то похожие на тебя!)

      Удалить