понедельник, 17 февраля 2014 г.

Аптечные уходовые и лечебные средства.

Привет! Как у Вас дела?) 

  Как я уже писала пару постов назад, помимо магазинных средств по уходу, я использую большое количество аптечных средств.  
Вообще, у меня есть своего рода странность.  Я обожаю аптеки и могу ходить по ним с точно таким же восторгом, как и по косметическим магазинам. Конечно же, восторг вызывает не покупка таблеток, а покупка различных бутыльков для красоты!) Сегодня я расскажу Вам о том, что всегда можно найти у меня дома из аптечных средств.

Масла:

Аптечные масла по уходу.

  Конечно, как же без масел? :) Ещё с древних времен женщины знали толк в уходе за кожей. И в первую очередь, они начали использовать масла. 
  Я знаю, что многие не признают аптечных масел, называя их дешевыми и некачественными, но я с таким мнением не согласна. Да, может быть дорогие масла и более действенные, но масла из аптеки дешевле и при постоянном использовании тоже способны принести ощутимую пользу! 
Масла для волос.
На этой фотографии мои любимые масла для волос. Вообще, я не особо дружу с масляными масками, так как потом никак не могу полностью смыть их с волос, но всё же, по возможности делаю их, так как масла действительно восстанавливают волосы.
1. Кокосовое масло. Моё привезено из Тайланда. Имеет ооочень-ооочень приятный запах кокоса.   Отлично увлажняет волосы, делает их блестящими. Кстати, достаточно просто смывается с волос, поэтому мне очень нравится) Моя любимая маска: кокосовое масло + покупная маска для роста (1:3), наношу на длину волос, не трогая корни.
2. Касторовое масло. О нём, думаю, знают все. Касторка замечательно восстанавливает волосы, ускоряет их рост (при длительном использовании). Так же укрепляет ресницы, брови и ногти. Лично я никак не могу отрастить себе шикарные брови и ресницы даже с касторкой, но то, что она укрепляет и делает ресницы темнее - это факт.  
3. Репейное масло. Знакомо каждому, как и касторка. Незаменимое масло для роста волос и ресниц. В магазинах огромный ассортимент репейного масла. Продается оно с добавлением других масел и с травами. Так что каждый сможет подобрать себе то, что ему больше подходит и нравится. Я люблю обычное репейной масло без добавок.  Смешиваю его,например, с касторкой, наношу на корни, одеваю шапочку и укутываю полотенцем. Держу на волосах час, иногда всю ночь. 
 Не совсем аптечное средство, но все таки решила поместить его в этом посте. Это масло Агафьи для укрепления волос. Купила его в Подружке совсем недавно, так как понравился состав и оформление бутылька. На фото не особо видно, но внутри проходит столбик с семенами. Почему-то мне напомнило бутылку вина со змеёй внутри. Раньше такие очень часто продавались) Пользовалась 2 раза и в принципе результат как от любого другого масла. Так что, если вы не хотите иметь тысячу склянок, как я, купите одно масло от заботливой бабули Агафьи)
Масла для лица
 На этой фотографии собраны почти все масла,используемые мной для лица, за исключением миндального масла.
Масло авокадо от Органик Шоп и масла из аптеки: персиковое, абрикосовое, виноградной косточки,зародышей пшеницы (это то, что без этикетки, убитое в хлам :) ) и масло АЕВИТ в капсулках.
Все эти масла можно использовать и для волос. 
Не буду описывать каждое масло, так как они все делают одно и тоже: 
1) Способны смыть макияж. Когда приходит время смывать макияж с накладными ресницами, на веках частенько остается клей.. и этого гада ничего не берет. Кроме масел. Они справляются. И от клея ни следа :) Правда носителям линз такой способ не подойдет.
2) Делают кожу нежной и шелковистой. Можно просто наносить масла на лицо. Я, например , не люблю, когда на лице остается жирная пленка после масла, поэтому добавляю пару капель в свой крем и всё отлично впитывается) 
3)  Помогают бороться с морщинками. Я пока такой проблемы не имею, но моя мама с удовольствием пользуется маслами и очень довольна. (особенно миндальным, абрикосовым и авокадо)
4) Способны сделать цвет лица ровнее.
И это ещё далеко не все плюсы масел, но надо помнить, что то или иное масло способно вызвать у Вас аллергию, так что плюсы плюсами, но стоит быть осторожнее!

Эфирные масла:
Эфирные масла славятся в косметической индустрии. Их используют,в первую очередь, для ароматерапии. Но в последнее время, всё чаще можно встретить отзывы о применении эфирных масел в косметических целях. Вот и я, долго изучая отзывы девушек, пришла к выводу, что хочу попробовать эфирные масла. Немало у меня их побывало, но остановилась я только на двух: эфирное масло мяты и чайного дерева. В отличие от базовых масел, эфирные масла тяжелее производить, и поэтому я верю, что более дорогие эфирки приносят больше пользы. Но пока я остановилась на этих двух,  расскажу чем они мне нравятся.
1. Эфирное масло мяты я использую для зубов. После того, как я почищу зубы зубной пастой, я наношу на щётку 1-2 капли масла мяты и чищу зубы. Масло немного отбеливает зубы и оставляет приятный запах. Главное с маслом не переборщить, а то будет сильнейшим образом жечь рот и слезы будут литься водопадом, поверьте на слово))
2. Эфирное масло чайного дерева я использую точечно на прыщики, чтобы их подсушить. Неплохо помогает) Запах у чайного дерева очень сильный и на любителя.

Кислоты:
Кислоты для лица
С кислотами надо быть предельно аккуратными. Они способны сильнейшим образом пересушить лицо, но при правильном применении этого можно избежать. 
1. Салициловую кислоту 1% я использую так: Немного кислоты капаю на ватный диск и протираю проблемные зоны лица как тоником. И сразу же наношу увлажняющий крем. Таким образом у нас имеется чистая, и главное, не пересушенная кожа. Салицилка отлично подсушивает прыщики и немного осветляет черные точки. По тому же принципу действует борная кислота, которая кстати имеет более мягкий эффект. Если что, начните лучше с неё :)
2. Аскорбиновая кислота в ампулах. Её я смешиваю с тертым яблоком/киви и наношу на лицо на 10 минут. Немного массирую пальчиками и смываю. Получается кислотный пилинг, который кстати является очень востребованной процедурой в салонах красоты. Опять же, всё надо делать очень осторожно, так как лицо может дать любую реакцию.
3. Ацетилсалициловая кислота. (аспирин, не путать с шипучим). Лет 5 назад стал для меня открытием. Тогда моя кожа была в ужасном состоянии и ей ничего не помогало. я нашла на просторах интернета рецепт маски и побежала её делать. Моя кожа реально стала лучше после одного применения, а после месяца таких масок, лицо было не узнать.
Рецепт: 2-3 таблетки аспирина, пару капель воды и ложка меда. Аспирин с мёдом превращается в кашу, которую мы наносим на лицо. Мед смягчает кожу, аспирин подсушивает прыщики. Простая и действенная маска!Не забываем после неё нанести крем!
Мази:
Отлично с прыщиками справляются: синтомицин 10%, салицилово-цинковая паста, цинковая мазь и мазь календулы. Их я наношу точечно на высыпания. Синтомицин - это антибиотик, поэтому кожа может привыкнуть к нему и перестать реагировать. Я чередую его с салицилово-цинковой пастой. Она густая и отлично "сидит" на лице). Цинковую мазь и календулу я не особо люблю, так как они оставляют жирную пленку на лице (в составе вазелин). Мазь календулы, кстати, отлично справляется с трещинами на пятках. Если у Вас бывает такая проблема, то попробуйте намазать пяточки мазью и надеть носочки. Должно стать лучше)
Мыло:
1. Очень действенно при проблемной коже Дегтярное мыло. Купить можно в аптеке или в Ашане. Представляет собой коричневое мыло с сильным запахом березы) Запах может оттолкнуть, но ведь главное, чтобы действовало) Со временем привыкаешь. Мыло прекрасно справляется с прыщиками не только на лице, но и на спине (вдруг кому-то пригодится), правда сильно сушит кожу. После дегтярного мыла необходим хороший увлажняющий крем. 
2. Оливковое мыло. Привезено друзьями из Греции. Ещё ни разу не пользовалась. Уверена, что хорошее, ведь греки знают толк в оливках :)
Разное:

1. Перцовая настойка. Это ВЕЩЬ! Усиливает рост волос.  Читала большое количество отзывов, где девушки пишут о том, что после перцовки появляется море маленьких волосят :D
Сама только начала пользоваться и могу сказать, что крошечные волосики на висках уже появились.Буду пробовать дальше.
Использовать так: перцовка смешивается с маслом (1:1) в бутыльке. Наливаем на ватный диск и промазываем корни волос. Далее одеваем шапочку, утепляем полотенцем и сидим около часа. Если оочень сильно жжется, то смываем, нам не надо ожогов) Но в меру жечься и должно, не пугайтесь :)
2. Глицерин. Помимо масок для ручек и ножек, я использую его так. Наношу его на ночь на губы тонким слоем и ложусь спать. на утро губы увлажненные и менее рельефные. Глицерин здорово разглаживает складочки. 
3. Активированный уголь. Незаменим в любой квартире при отравлениях, но можно использовать и по-другому. Надо растолочь таблетку и с помощью зубной щетки почистить углем зубы. Уголь не травмирует эмаль, но при этом отбеливает зубки до природного оттенка. Не за один раз конечно) Ещё есть масочка от чёрных точек: желатин + уголь. Разогреваем на водяной бане и аккуратно наносим на носик. После высыхания сдираем эту маску (действует как полоски от черных точек) и радуемся чистому носику!)
4. Детский крем. Очень жирный и питательный. Состав у него не самый лучший, но иногда, когда ничего не помогает при сухости кожи, детский крем приходит на помощь!)

Фух. Этот пост был невероятно длинным! Уверена, что могу рассказать Вам об аптечной косметике ещё много всего, но на сегодня,думаю,хватит! Памятник каждому, кто дочитал до конца!!)

Ну и напоследок... "А мы тут рыбкой балуемся!" :)
Сёмга с апельсинами.
Если Вам понравилось, ставьте "забавно, интересно, круто" под постом, подписывайтесь на мой блог и оставляйте комментарии! И, конечно же, до встречи в новом посте! :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий