суббота, 22 февраля 2014 г.

Помпеи (Pompeii) 2014 в 3D. Просмотр фильма в кинотеатре и моё мнение.

Приветствую заглянувших в мой блог!


  Отступлю от основной темы своего блога и расскажу о другом своём увлечении. О киноголизме! (да-да, я не только шопоголик :) )
 Вчера я побывала в кинотеатре на очень разрекламированном фильме "Помпеи". Увидев трейлер фильма на Кинопоиске, я решила, что обязательно должна сходить на него в кинотеатр. Я не выделяю ни один жанр в киноиндустрии, смотрю абсолютно всё, что заинтересует. В "Помпеи"  намешано много жанров. И история, и драма, и мелодрама, и боевик. Каждый найдет что-то для себя. Тем более, что легендарная история Помпей невероятно интересна сама по себе, а значит фильм пропустить никак нельзя) Ну что ж, так ли хорош этот фильм? Выскажу своё мнение.

Сюжет фильма:  Раб Милон по прозвищу "Кельт" - последний из  рода мятежных кочевников, которые были уничтожены римскими оккупантами. Новый хозяин переправляет его в Помпеии для участия в гладиаторских боях. По дороге происходит знакомство с девушкой по имени Кассия - дочерью богатого и влиятельного горожанина. Между молодыми людьми вспыхивает чувство, однако девушкой очень заинтересован римский сенатор Корвус, который вынуждает отца Касии отдать её ему в жены.

Моё мнение: Первое, что хочется сказать - если в Вашем кинотеатре будет сеанс без 3D, то Вы можете не тратить лишние деньги и выбрать этот вариант, так как лично я не заметила особой "объёмности".
Вообще, я крайне редко жду чего-то от фильмов. Я иду в кинотеатр без каких-либо ожиданий, поэтому и разочаровываюсь достаточно редко. Так и тут, я не ждала от Помпей стопроцентной правдоподобности,  не ждала, что этот фильм окажется лучше, чем другие об этом же событии. Я просто пришла в кинотеатр и посмотрела фильм и .. мне очень даже понравилось! :)  
 На выходе мы видим отличный остросюжетный экшн с очень красивой любовной историей. Помпеи смотрится на одном дыхании, заставляет сопереживать главным героям, а также всем, кто просто был в тот страшный момент в этом городе. Некоторые моменты, конечно, глупы до абсурда. Например, стали бы Вы думать о том, чтобы отомстить лютому врагу тогда, когда в парочке шагов от Вас вулкан как бы намекает, что надо сваливать поскорее? :D Ну, такие нравы были, честь, достоинство, все дела. Не стоит забывать, что в фильме всё должно быть красиво и немного наигранно. Как же хочется немного поспойлерить, но не буду! :)
 Выделю несколько актеров, которые, на мой взгляд, отлично себя показали в этом фильме:

1. Конечно же, Кит Харингтон!  Его роль - Майло, гладиатор, влюбивший в себя богатую девушку.
Ох, уж этот парень! Как же он оказался хорош! Его тело просто превосходно .. то есть, я хотела сказать, его актерская игра :D
Уверена, что большинство знает этого парнишу только по роли Джона Сноу из Игры престолов. Думаю, этот сериал и помог Харингтону получить главную роль в Помпеи. Из него вышел отличный гладиатор, у которого помимо силушки богатырской есть ещё и честь, благородство и принципы. 
Уверена, что Кит в будущем будет сниматься в самых лучших голливудских фильмах! 

2. Эмили Браунинг. Кассия, богатая девушка, влюбившаяся в раба-гладиатора.
До этого фильма я видела её только единожды, в картине "Запрещенный приём". Поэтому какого-то мнения я о ней и не имела. С ролью в "Помпеи" она отлично справилась. Красивая девушка, играет убедительно. По началу показалась не совсем подходящей для исторического фильма, но спустя какое-то время поняла, что Эмили отлично вписывается!

3. Кифер Сазерленд. Сенатор Корвус, которому в политических целях понадобилась богатая девушка, на которую запал раб-гладиатор. Санта-Барбара :D


 Он меня покорил! Я поверила каждому его слову, каждому действию! Возможно, в роли злодея раскрыться проще, чем в роли добряка или дело в том, что я вообще больше люблю отрицательных персонажей, но факт на лицо, на него в фильме смотреть было интереснее всего. Ну, по-моему мнению.
 Кифера Сазерленда я видела только в фильме "Зеркала", где он, кстати, тоже себя отлично показал.  После "Помпей" же я обязательно посмотрю ещё фильмы с участием этого талантливого мужчины)

Ну вот пожалуй и всё! На кинопоиске сейчас, спустя 3 дня после начала показа в кинотеатрах, рейтинг "Помпей" - 6.5 из 10, на мой взгляд, фильм заслуживает более высокого балла. Я поставлю 10 из 10. Рекомендую к просмотру! 
После сеанса зашла в магазин "Подружка" и купила вот такой наборчик для ног от фирмы Beauticology:
Цена: около 600 рублей. В него входит: Лосьон для ног, соль и носочки. Запах у набора оочень классный, пахнет перечной мятой и сладкими леденцами. Давно на него смотрела, но купила только сейчас. При покупке не знала какой запах будет у средств, прельстили мягкие яркие носочки (на коробке есть дырочка, для того, чтобы погладить свои будущие носки, на фото это видно). :) 

Ну и напоследок, покажу невероятно вкуснючий банановый коктейль и наггетсы с салатиком:

Если Вам понравилось, то ставьте под постом "забавно, интересно, круто", оставляйте комментарии и становитесь подписчиками :) До встречи в следующем посте!




Комментариев нет:

Отправить комментарий