четверг, 13 февраля 2014 г.

Мои покупки из сети Подружка и Летуаль.

Привет!

                                                                                Сегодня я хочу рассказать Вам о своих недавних косметических покупках из магазинов "Подружка" и "Летуаль". 


 Первым делом я расскажу о знаменитых герленовских метеоритах. Несметное количество раз я натыкалась на отзывы об этом чудо-продукте косметической индустрии, несметное количество раз рассматривала фотографии новых лимитированных метеоритных коробок. И каждый раз я думала о том, что по сути, метеориты лишь баловство. Они дорогие, особой пользы не несут, но.. всё равно мне всегда их хотелось :) Просто,чтобы поставить их красивую коробочку на столик и любоваться!) И вот недавно увидела я на сайте Летуаля метеориты-малышки под названием Travel Touch. И подумала: "Почему бы не попробовать?" Стоят они дешевле полноразмерки, имеют удобную, в отличие от полноценной версии, упаковку. Можно носить с собой, как обычную компактную пудру. Цвет - 01 Mythic (а может это единственный цвет:?) Цена - 1300 рублей.. Запах обалденный, дают на лице совсем-совсем легкое сияние, которое я никак не могу уловить фотоаппаратом. В общем, бесполезное приобретение, но зато какое красивое :)

Далее расскажу о своих покупках из сети "Подружка".

В этом магазине я люблю абсолютно всё! Как же мне нравится крутое оформления вывесок и стен розовым цветом, невероятно манящие акции и, конечно же, близость к дому. Достаточно руку протянуть и я уже в Подружке.. а это, знаете ли, огромный плюс...и огромный минус для моего студенческого кошелька :( И ещё, что очень немаловажно..  приходя туда, я чувствую себя в своей тарелке, так как в Подружке преобладает бюджетная (и кстати очень неплохая) косметика типа Essence и Catrice и совсем нет стендов с дорогой косметикой, типа Dior и Lancome. Так что я не чувствую себя в Подружке нищебродом)

После последнего забега по магазину, я приобрела:

1) Жидкость для укладки от Wella "Кудри и локоны". 

Цена: 199 руб. без скидки. С 15-процентной скидкой мне обошлась в 169 руб.

Пока не пользовалась, но знаю, что многие бьюти-гуру её советуют. Например, elena864. К сожалению, мои волосы почти не держат на себе укладку, поэтому я и вынуждена покупать различные фиксирующие средства :(

2) Подводка от Vivienne Sabo "Charbon".

Цена: 149 руб. без скидки. С 15% - 126 руб.

Уже и не сказать, который раз я к ней возвращаюсь. В перерывах, я покупала как более дешевые, так и более дорогие подводки, но в них я постоянно находила какие-то минусы. У Сабошки, на мой взгляд, одни плюсы! Во-первых, цена. Приятно знать, что хорошие средства бывают дешевыми) Во-вторых, подводка угольно-черная и матовая. Может конечно для кого-то это и минус, но, на мой взгляд, такой и должна быть хорошая подводка,а для более повседневного варианта подойдет и карандаш. Ну и еще к плюсам можно отнести то, что Сабошка никуда не уплывает с глаз, не пропадает, она держится весь день там, куда мы её нанесли. (я-обладатель нависшего и жирного века, гарантирую Вам это). 

3) Тональный крем Maxfactor "Lasting Performance" в оттенке 100 fair.

Цена: 319 руб. по акции февраля в Подружке. С 15% - 271 руб.

Эта тоналка способна замазать катастрофу на моём лице, которая иногда со мной случается. За кроющую способность этот крем заслуживает твердую 5. Ещё, я никогда не замечала, чтобы он усугублял проблемную ситуацию на моём лице, но я знаю, что многие его за это не любят. Конечно же, он, как любой тональный крем, подчеркнет шелушения, но это происходит гораздо деликатнее, по сравнению с многими испробованными мной тональниками масс-маркета.

К его минусам, пожалуй, можно отнести цвет. К сожалению, крем темнеет через пару минут после нанесения, поэтому красавицам-белоснежкам он не очень подойдет. Раньше я пользовалась оттенком 101, но поняла, что всё таки он для меня темноват (хотя я совсем и не бледная). Теперь я перешла на оттенок 100 и очень довольна. 

4)Тени для век от Maybelline "Color Tattoo 24hr" в оттенке 40 Permanent Taupe.

Цена: 239 руб. С 15% - 203 руб

О, эти тени! О них уже столько написано! Ну что ж, мой отзыв в копилку!)

Лично я их купила для того, чтобы использовать как подводку для бровей, а не по их прямому назначению. Ну никак я не могу перенести их на веко, не наведя грязь и не оставив пятен) Зато как подводка для бровей-это находка!

Матушка-природа совсем не наградила меня густыми соболиными бровями. Там, где эти соболиные брови по идее должны быть, у меня имеется их подобие :D. Плюс, цвет бровок тоже подкачал - они у меня средне- русые. Наверное, многие сталкиваются с тем, что для русых бровей тяжело найти подходящий карандашик. Попадаются то слишком рыжие, то слишком темные, а нужного нет ( Но теперь есть решение! Эти тени держатся на бровке вечно! Мне эта баночка заменила все карандаши  для бровей. Немаловажно, что одной баночки этих теней хватило бы и моим внукам, если бы, конечно, срок годности позволил) Приглядитесь к ним, может они и Вам понравятся!

5) Тени для век Divage "Velvet" в оттенке 7309.

Цена: 249 руб. С 15% - 211 руб.

 Даже не знаю, что меня привлекло в этих тенях.  Это просто розово-бежево-коричневые тени. Фотоаппаратом так и не удалось уловить их цвет. При разном освещении он разный. В общем, ничего удивительного в этих тенях нет.  Буду использовать их в повседневном макияже. (обязательно сделаю фото-урок с ними).

Ну вот и кончились мои покупки. Надеюсь, что Вам было интересно. 

Ну и как же без еды? Покажу Вам то, что жую прямо сейчас)

Это подобие шаурмы). Для приготовления понадобится:

Мексиканская лепешка, слегка обжаренная курица с чесноком, маринованные огурцы, помидор, перец, свежий огурец, лук, йогурт для заправки (но подойдет и майонез/сметана, что Вы больше любите), сливочный сыр.

Приготовление: режем овощи и курицу, заправляем их йогуртом. Натираем лепешку сливочным сыром, выкладываем овощи и курицу на край лепешки, заворачиваем рулетиком, разрезаем напополам и наслаждаемся! Очень простое, вкусное, сытное и здоровое блюдо. Подойдет даже тем, кто следит за фигурой. 

Подписывайтесь на мой блог ( кто не знает, справа есть кнопочка "постоянные читатели"), ставьте под постом "забавно, интересно, круто", оставляйте комментарии. До встречи в следующем посте! 

- Ваш Пряничный кролик =*

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий