пятница, 28 февраля 2014 г.

Заказ кроссовок с сайта Lamoda. Некоторые косметические покупки + вкусняшки)

Приветствую Всех, кто зашёл в мой блог!


 Сегодня я бы хотела написать пост о своём заказе с сайта Ламода и оставить своё мнение об этом популярном интернет-магазине. Так же я покажу небольшое количество косметических покупочек, которые были приобретены мною не так давно. Надеюсь, что Вам будет интересно :)




Начну с заказа с сайта Lamoda. Для начала немного расскажу о том, почему я люблю этот интернет-магазин.  
Магазины обуви, которые обычно представлены в различных торговых центрах, чаще всего, продают обувь, которая сильно маломерит. Это совсем не проблема для людей с 36-39 размерами, но я, со своим высоким подъемом и размером ноги 40, эту проблему ощущаю. Поэтому, чтобы не тратить огромное количество времени на бесполезный поход по обувным магазинам, я стала искать альтернативы. Конечно же, помог интернет) Я нашла сайт Ламода и теперь покупка обуви для моих 40-размерных лап не является проблемой :)) И главное, что на Ламоде полно всего помимо обуви! И одежда, и аксессуары, и даже парфюмерия. Обшоппиться можно!)
У интернет-магазина Ламода есть парочка существенных плюсов:
1. Огромный ассортимент, который постоянно пополняется. Соревноваться с Ламодой, в плане обуви, может, наверное, только Rendez-vous. Но цены на Ламоде приятнее)
2. Бесплатная  и невероятно быстрая доставка. Этот пункт радует больше всего! Обувь можно получить уже на следующий день после заказа, так ещё и бесплатно, не выходя из дома.) (курьерская служба действует только для Москвы и ближайшего Подмосковья, остальным городам России, конечно, повезло меньше :( )
3. Постоянные скидки и целая куча купонов в интернете. Когда я заказываю обувь, я всегда через яндекс нахожу купоны на скидку 10-15% (иногда и больше), что очень приятно, согласитесь?) КУПОНЫ
Ну и помимо названных плюсов, есть ещё несколько: примерка перед покупкой, при покупке можно получить баллы на карту связного-клуба и т.д. Это реально выгодный шоппинг!)
Теперь покажу то, что я купила в последний раз на Ламоде.
Вот такие яркие кеды! Они просто невероятно классные! Увидев их на сайте, я сразу поняла, что они должны быть моими) 
Эти кеды от шотландского бренда Crosby (я беру кеды от этой фирмы уже не первый раз и всегда остаюсь довольна), цена на сайте - 1490 рублей, что и так совсем недорого, но с 15-процентным купоном они обошлись мне в 1266 рублей! Что может быть лучше удобных, легких и ярких кед за такие деньги?) У фирмы Crosby обувь идет размер в размер, иногда даже немного большемерит, что лично мне на руку).  КЕДЫ
Я очень советую интернет-магазин Ламода! Уверена, что каждый найдет там что-то для себя!
Далее пойдем по покупкам из магазина Подружка.
1.Ананасовый бальзам Macaron от фирмы It's skin. Очень приятная обтекаемая упаковка, сделанная в форме ужасно популярного французского миндального печенья "макарун" (фото снизу). Бальзамом я ещё не пользовалась, но долго его нюхала! Ананасом он пахнет очень здорово! Думаю, что и с основной своей задачей он отлично справится!

2. Блески для губ Mini Dolly. Цена 69 рублей. С 15% скидкой - 59 рублей. Этих блесков в Подружке 8 видов. У меня оттенки 02 Мохито (прозрачный, с легким персиковым оттенком и золотисто-зеленым шиммером) и 04 Земляника (полупрозрачный розовый). Очень маленькие и безумно милые баночки!  Это уже моя вторая закупка этими блесками, так как первые два утащили сестра и подруга)
3. Тушь для ресниц False Lashes от Divage. Цена: 299 рублей. С 15% скидкой - 255 рублей.
Покупаю эту тушь уже не в первый раз. Она имеет достаточно большую пластмассовую кисть с короткими щетинками. Кисть не силиконовая, что для меня большой плюс.
Тушь очень неплохо удлиняет реснички, разделяет их, подкручивает, объема даёт немного, но я пользуюсь щипцами для подкручивания, поэтому для меня это не минус. Очень достойная тушь! Кстати, в немного подсохшем состоянии она мне нравится больше, так её наносить ещё проще. Эта тушь представлена в 3 оттенках: Черном, коричневом и синем.

4. Блеск для губ от Divage. Коллекция: Princess D Kiss me. Цена: 175 рублей. С 15% скидкой - 149 рублей.
 У меня оттенок 04. Нежно-розовый блеск с мелкими оранжевыми, желтыми, зелеными и синими блесточками. Пахнет блеск кисленьким персиком. Очень приятно и не приторно! Абсолютно беспроблемный в нанесении, в складочки губ не забивается, не сушит губки. Очень рекомендую присмотреться к этому блеску, да и к новой коллекции Divage в целом)

5.Жидкость для снятия лака Superheroes от Essence. Цена: 133 рубля. С 15% скидкой - 113.

Это супер крутая вещь! :) Это не обычная вонючая водичка-смывка, это произведение искусства! Ярко-розовая, уходящая в фиолетовый. с серебряными блестками, жидкость, имеющая гелевую консистенцию. Смывка, ты просто космос! :D Выглядит обалденно! Так ещё и смывает лак на 5! Даже с блестючими лаками, которые нифига с ногтя обычно не смываются, она справляется очень неплохо! Кстати, в баночке смывка пахнет как любая другая, но при снятии лака пахнуть перестает, так что ещё и дышать всякой гадостью не приходится. К сожалению, эта коллекция лимитированная и вряд ли когда-то ещё появится на стендах, поэтому, если увидите эту жидкость для снятия лака, то хватайте сразу 2! :) 
 
Ну вот, я и рассказала Вам всё, что хотела. Конечно же, напоследок, я оставила Вам фото вкусняшки, которую приготовила с сестрой.
 Я не знаю как точно назвать эту еду) Суши или роллы.. Но это правда очень вкусно! Внутри у них огурчик и крабовые палочки.В общем, домашние)
 
Если Вам понравилось, то ставьте "забавно, интересно, круто" под постом, оставляйте комментарии и становитесь подписчиком моего блога! И конечно же, до встречи в следующем посте!
 
 




2 комментария:

  1. с покупками! Бальзам-макарун классный на вид. А что за пакетик "wasabi"- там нарисованы мочи, где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да это обычное васаби) в перекрестке покупала.а что такое мочи?)

      Удалить