понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мой зимний уход за лицом.

Приветик всем!

 

 В такую зимнюю, снежную погоду хочется только одного: чашку горячего чая, забраться под теплое одеяло и никуда не выходить! Пока не началась моя учеба, я пользуюсь этим почти каждый день!)
 Но все же, дела заставляют выряжаться капустой и выползать на промозглую улицу. Если тело не так тяжело защитить от воздействия холода, то с лицом, конечно, дело обстоит гораздо сложнее. Кому не знакомы обветренные губы и шелушавые носы? :) Давайте же защищать свои милые мордашки от сурового климата! Сегодня я расскажу Вам о своем зимнем уходе за лицом)
Весь зимний уход

  Здесь собраны самые любимые мной средства ухода. Что-то на этой фотографии проверено годами, что-то недавно куплено, но уже очень мне полюбилось. Во всяком случае все средства абсолютно точно положительно влияют на моё лицо! Кстати, кожа лица у меня комбинированная. Жирная в Т-зоне и близкая к сухости на щеках. Плюс кожа достаточно проблемна, так как имеются и черные точки и высыпания и неровный цвет лица. Ну, чем природа наградила) Поэтому главное в моём уходе - хорошенько увлажнить лицо, при этом не превратив его в жирный блин и по возможности справиться с недостатками кожи. (о том, как борюсь с недостатками напишу в другом посте). Расскажу о баночках по отдельности:
Очищение
Слева направо: 
1. Мицеллярная вода L'oreal. Познакомилась с ней совсем недавно, буквально месяц назад, но это оказалось любовью с первого взгляда :)
Цена: около 150-200 рублей за 200 мл. Хватит надолго)
Ощущения, как будто смываешь макияж с глаз обычной водой из под крана. Действительно, никакого раздражения, другие смывки часто этим грешат. Даже любимая зеленая смывка от Гарньер иногда щипала глаза. С этой мицелляркой такого ни разу не случалось. Кстати, часто использую как тоник, тоже отлично справляется. Отдушки никакой. Обязательно куплю ещё!
2. Лосьон от прыщей с цинцидоном от Пропеллер. Когда закончился мой лосьон из знаменитой трёхступенчатой системы от Клиник, решила попробовать что-то менее иссушающее. Схватила в Ашане этот лосьон.
Цена: около 100 рублей за 100 мл. 
Моё мнение: Обычный такой лосьон. Пахнет чем-то таким травяным, вполне обычный запах. Сделает всё, что обещает производитель (а именно всю грязь с лица смоет), только не поможет с прыщами, ну а может только мне не помогает) В общем, меня устраивает, лицо ведь очищает. Нет смысла покупать тот же лосьон от Клиник, у которого цена в 10 раз больше. 
3. Очищающий гель-пенка "Основной уход" от Garnier. Я очень люблю смывать косметику именно гелем. Ни молочком, ни пенкой, ни чем-то там еще, чего развелось великое множество, а именно гелем. Долгое время пользовалась гелем от Чистой линии. Но..О БОЖЕ, его не оказалось в магазине. Благо дело сейчас наши магазины славятся ассортиментом, поэтому взяла гель от Гарньер.
Цена: около 150 рублей за 200 мл.
Отличный гель. Не знаю как насчет выведения токсинов,которое обещает производитель, но очищает хорошо) Гель жидкий и пена с него объемная не получается, за счет этого расход увеличивается, но хватит все равно надолго) Довольна на все 100 и за неимением в магазине геля от Чистой линии с легким сердцем я снова возьму Гарньер)
Оливковый крем для тела от The Body Shop.
 А что здесь забыл крем для тела от Body Shop? Сейчас расскажу. Мой весенне-летне-осенний крем от Biotherm совершенно не подошел мне для зимы. Задумалась я об этом только в середине декабря. Моё лицо стало очень сухое и я решила, что срочно надо что-то очень питательное. Для лица питательных кремов у меня дома не оказалось и я решила попользоваться оливковым кремом для тела от the body shop пока не куплю что-то для лица. По сей день я так ничего и не купила) Кто бы знал, что этот крем настолько хорошо будет увлажнять лицо! Оно как будто напитано изнутри! При этом текстура крема очень легкая. Он не оставляет жирной пленки, он просто берет и моментально впитывается! Запах еле уловимый. Цена - 650 рублей за 200 мл. Если наносить крем только на лицо, то его точно на вечность хватит)

Zamian Gold Cacao Pack

Перед нами корейская маска Zamian Gold Cacao Pack. Купила я ее уже больше года назад и она до сих пор не кончилась (пользуюсь я ей раза в 2 неделю). В маске 150 грамм. Цена около 600 рублей. Маска пахнет не химозным шоколадом,  а настоящим! Вот как будто растопили шоколадку и нанесли на лицо.Очень приятно и вкусно!) Достаточно густая маска, за счет этого хватает ее надолго. Содержит золотой порошок, порошок какао, экстракт алоэ, коллаген и что-то еще, что я не могу прочитать по причине незнания корейского языка. По ощущениям похоже на глину, но вроде в составе ее нет. К сожалению, маска способна высушить лицо, так что наносить её советую тонким слоем до полного высыхания и сразу же смывать,иначе сделаете коже только хуже. Замечаю, что после использования цвет лица ровнее, черные точки светлее и кожа как будто скрипит от чистоты. Я очень довольна!
Freeman. Полирующая маска с углем и сахаром.
 Эта маска не так давно появилась в магазинах и я решила ее приобрести. Цена ее около 300 рублей за 150 мл. Я покупала в летуале за 250. Производителем заявлено, что маска полирующая: очищает, сужает поры, избавляет от черных точек, не пересушивает. Активные ингредиенты: активированный уголь, черный сахар и имбирь. Я наношу ее раз в неделю на 7 минут, в конце массирую пальцами и смываю. Так что она убивает сразу двух зайцев- очищает и скрабирует). Отличное вложение денег. Опять же, сухой коже использовать аккуратно и сразу наносить крем.

Кремовая маска с клубникой.

 Ещё одна корейская маска для лица от фирмы Lassie'el. В упаковке 4 маски по 12 грамм. Цена 175 рулей в магазине "Подружка".
Одной упаковки очень много для одного применения. Производители это предусмотрели). Они положили в коробочку закрывашку для упаковки) Очень мило с их стороны!) Заявлено, что увлажняющая кремовая маска с клубникой подходит для всех типов кожи, содержит витамин E, экстракт клубники, протеин йогурта. Никаких нареканий к маске нет, она приятно пахнет, кожу после себя оставляет гладкой и увлажненной. 
Про эту увлажняющую маску от Гарньер с медом акации и маслом каритэ можно говорить и говорить. Она возвращала жизнь моей коже даже тогда, когда казалось, что её уже не спасти! :D 
Мне кажется, что маска появилась в продаже даже раньше, чем появилась на свет я. А это уже что-то значит)
Цена - около 130 рублей за 75 мл. Расход очень маленький. Пою и буду петь дифирамбы этой волшебной, нисколько не изменившейся со временем маске от Гарньер. 
На фото самые действенные бальзамы для губ в зимнее время. 
1. В центре - легендарный классический Кармэкс. Цена около 150 рублей за 7.5 грамм. Заказать его можно только из заграницы или у посредников, которые трясут кошельки бедных граждан без капли сожаления :( Этой баночке уже лет ... даже страшно говорить. В общем очень много) Запах весьма специфический, даже можно сказать слегка противный ( сладкий, аптечный, многим не понравится, а я привыкла). Главное, что помогает, а уж когда губам нужна неотложна, о запахе думать не будешь).
2. Бело-голубой тюбик - моя любовь. Гигиеничка от фирмы Dermophill. В составе имеет Термальную воду. Стоит около 300 рублей за 3.5 грамма в стике. Спасает губы немного хуже Кармэкса, но зато почти не пахнет. Даже у меня кончился достаточно быстро(.
3. Коричневый тюбик - не менее знакомые людям натуральные бальзамы для губ Hurraw! Славятся тем, что у них полностью натуральный состав. Цена около 150 рублей за 4.3 грамма. У меня запах кокосика. Очень приятный бальзам. Увлажняет на ура. Потрясающе пахнет кокосом. Проблема как у кармэкса - в России только у посредников.
4. Корейский бальзам-лимон. Выглядит прикольно, увлажняет на 5. Пахнет химозным лимончиком. Где и когда я его купила уже Вам и не скажу. Если кого заинтересует, помогу найти!
5. Набор красавцев от NYX. Тоже весьма популярная фирма среди блоггеров и просто любителей косметики. В наборе 4 бальзама: клубника, вишня, шоколад, апельсин. Цена около 350-400 рублей за набор. Различия в запахе минимальные, имеют небольшой оттенок. Очень давно получила их в подарок. Не очень часто ими пользуюсь. Увлажняют неплохо.
 Наконец заканчиваю я свой длиннющий пост. Спасибо героям, дочитавшим его до конца!)
Не могла не показать Вам немного запоздалый подарочек от знакомого. Гель для душа и масло для тела из новогодней коллекции Боди шопа. Средства приятно пахнут имбирем! 
Помимо покупных средств для лица,я пользуюсь огромным количеством аптечных средств, в скором времени обязательно об этом напишу!
Пряничный набор из Боди Шопа. + Печеньки собственного приготовления.
Так же хотела бы Вам показать то, что мы с сестрёнкой сегодня приготовили из еды. 
Салатик Цезарь
Невероятно вкусное печенье.
Думаю, рецепт Цезаря никому не нужен, а вот печенье может кому-то пригодится. Оно очень вкусное и достаточно простое в исполнении. С фруктовым чаем ещё вкуснее!
Рецептик тут: ТЫЦ.
Если Вам понравилось, ставьте "забавно, интересно, круто", оставляйте комментарии по поводу зимнего ухода и до встречи в новом посте! Всем удачи!


4 комментария:

  1. Так что та на счет черных точек? Скраб их убирает?

    http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, спасибо за комментарий!
      Да, отлично убирает! Уже с первого раза они становятся менее заметными. Но до конца их убрать я так и не могу)

      Удалить
  2. Люблю БОдиШОП, но чтобы использовать на лицо - ты смелая однако. Маска клубничная - милашество, тоже захотелось :-) А что за кексик рядом? - типа шкатулка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это копилка из аксесорайза!я ооочень люблю все в виде пирожных!

      Удалить