понедельник, 3 февраля 2014 г.

Блог: начало. Знакомство со мной.

Привет Всем, кто случайно заглянул в мой совсем новенький блог!

  Наверное, если я скажу Вам, что намереваюсь сделать из него beauty-блог, Вы все разочарованно вздохнете. Конечно, я не смогу снова открыть Америку и, мой блог мало чем будет отличаться от других блогов той же тематики, но всё же я постараюсь создать здесь свою собственную атмосферу, в которую вложу частичку души. Чем, как говорится, чёрт не шутит?) Вдруг кому-то приглянется и мой миллионный блог о красоте, милых вещичках и вкусной еде :)

   Я буду рада абсолютно каждому, кто заглянет сюда и, возможно, даже решит задержаться на какое-то время! Но а я пока постараюсь сделать свой блог максимально уютным, красочным и информативным!

Ну что ж, пожалуй стоит представиться!

Меня зовут Юля, мне 20 лет, учусь на 3 курсе университета. Любовь к косметической сфере я впитала с материнским молоком, так как туалетный столик моей мамы, сколько я себя помню, всегда был забит различными красивыми баночками-скляночками. Даже в глубоком детстве я таскала мамины помады и гордо разукрашивала ими всю свою моську (думаю многим эта ситуация знакома) :))
  Конечно же, основательно пользоваться косметикой я начала немного позднее, лет так 5 назад. За это время я перепробовала достаточно большое количество косметических средств, опытным путем выяснила, что мне подходит, а что нет, на что стоит тратить деньги, а что ни за какие коврижки..  

Всей своей любимой косметикой, покупками, интересными рецептами и милыми вещичками, я конечно же обязательно поделюсь с Вами в дальнейших постах. Надеюсь, что не сильно утомила Вас таким большим количеством букв! До скорой встречи в следующем посте! 
P.S. Покидаю пару своих фото, чтобы вы имели небольшое представление обо мне)
 Добавляйте меня в vkontakte. http://vk.com/amiera
Ваш пряничный кролик!:* 

Хэллоуин 2013.
20-летие














Хэллоуин 2013
На вебку

Комментариев нет:

Отправить комментарий