четверг, 6 февраля 2014 г.

Лапландские радости или подарки на Новый год!


Всем привет!

Сегодняшний пост я хочу посвятить самому важному и любимому российскому празднику - Новому Году.
 Уже с самого начала декабря начинается суета в магазинах, полки ломятся от всякой блестящей мишуры и невероятной красоты елочных шариков! 

Думаю, что у каждого Новый год ассоциируется с чудом, волшебством, исполнением желаний! 
Большинство молодёжи любит отмечать Новый год в шумной компании друзей, для меня же это является домашним праздником, я не отмечаю его без семьи. В гостях конечно же хорошо, но дома роднее!)
  

Конечно же, главной традицией Нового года считается дарение подарков. Кто же не любит сюрпризы, упакованные в шуршащую блестящую упаковочную бумагу?) Как раз о своих подарках на Новый год я Вам сегодня и расскажу!
Новогодние подарки


Новогодние подарки






  
1. Кошелек Tous;
2. Серьги Tous;
3. Туалетная вода Burberry "Body", 60 мл;
4. Мишка Teddy;
5. Коробка, доверху наполненная киндерами, жвачками Love is и маленькими яйцами Kinder Schoko-Bons;
6. Набор Kinder Mix;
7. Халат Seppala.












 Самый большой и дорогой подарок этого Нового года - кошелек из итальянского бутика Tous. 
Если бы не моя сестренка, я бы, наверное, очень нескоро позволила бы себе купить такой дорогой кошелек. Сколько именно он стоит я не знаю, (не люблю искать цену подарков), а если Вам интересно, то вот Вам официальный сайт) TOUS
Кошелек сделан из натуральной вишневой кожи, очень приятный на ощупь и конечно же его украшает легендарный мишка. Лежал кошелек в пакетике с ручками и коробке цвета морской волны. Хотя при дневном свете их цвет больше похож на знаменитый цвет ювелирок Tiffani) (все сразу вспоминаем фильм "Завтрак у Тиффани" :) )
Кошелек Tous
Следующий подарок - серьги, всё из того же Tous. Миленькие маленькие черные мишуньки теперь будут висеть у меня на ушах)
Вообще, сказать, что я люблю бутик Tous - ничего не сказать! Там всё настолько прелестное и милое..и настолько же дорогое)) Поэтому я всегда деликатно обхожу этот магазин, чтобы не устроить перед ним Вселенский потоп из слез : D
Серьги Tous
Следующее, о чем я расскажу, будет туалетная вода Burberry "Body".
Я очень привередлива в выборе духов, мне тяжело отыскать подходящий аромат. Ни один раз у меня была такая ситуация, что после долгих танцев с бубнами (по тысячу раз приходила в магазин, нюхала понравившийся аромат), я покупала туалетную воду, но дома она переставала мне нравиться. Не знаю, с чем это связано, может атмосфера магазина так действует на меня) В общем с Body я не прогадала. Одни флакон я уже полностью израсходовала, теперь принялась за второй) Аромат очень ненавязчивый и приятный. Рада, что наконец нашла то, что мне было нужно!
Туалетная вода Burberry "Body"
А теперь о сладостях жизни)) ЦЕЛАЯ КОРОБКА СЛАДОСТЕЙ!!) Это очень крутой презент! Я точно уже и не вспомню, сколько там было Киндеров, жвачек Love is и мелких яичек Bons, но могу сказать, что половина еще жива) Мы частенько балуемся с сестрой, открывая киндер, забирая игрушку и оставляя шоколадку родителям) Ведь в киндере игрушка и есть самое главное! В общем очень круто и оригинально! )
Сладкая коробка!
Были и другие подарки, но пост и так выходит очень длинный, может быть в другой раз). Напоследок пару фотографий, которые будут призваны подчеркнуть новогоднее настроение) 
Спасибо Вам за просмотр, оставляйте комментарии, ставьте "забавно, интересно, круто", всем удачи и до встречи в следующем посте! 
 
Какао с Nutella и Маршмэллоу. Печеньки -собственного производства.
Фруктовая елочка

















5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. печеньки смастерила классные. Отдельно хотелось отметить макияж - просто потрясающий, обожаю накладные ресницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Люблю краситься, но идеально все равно не получается)

      Удалить